Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7 (499) 350-07-30 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Транскрипция переговоров экипажа ТУ-154М б/н 101

«Газета выборча» опубликовала (см. приложение к новости) данные Межгосударственного авиационного комитета в виде стенограммы расшифровки записей с речевых самописцев самолета Ту-154М президента страны Леха Качиньского, который разбился 10 апреля под Смоленском. Как сообщил во вторник пресс-секретарь правительства Польши Павел Гращ, польские власти пошли на этот шаг для пресечения спекуляций вокруг самих записей, их расшифровки и общих обстоятельств катастрофы. Предание гласности документов согласовано с генпрокуратурой страны.

В понедельник копии записей «черных ящиков» президентского Ту-154М и стенограмма были переданы польской стороне в Москве, причем вице-премьер РФ Сергей Иванов подчеркнул, что передача копий записей самописцев не означает, что следствие по делу завершено, и не исключил передачи Варшаве оригиналов.

Расшифровка начинается в 10.02 (МСК) и заканчивается в 10.41; в ней различимы фразы командира, второго пилота, бортпроводницы, диспетчера аэродрома «Северный», экипажа польского самолета «Як», севшего в Смоленске до катастрофы, посторонних лиц, системы предупреждения о столкновении с землей и шум столкновения с деревьями. Заканчивается запись нецензурным выражением неустановленного лица; такими же выражениями экипаж польского «Яка» описывал экипажу президентского «Ту» метеоусловия на аэродроме посадки.

Скачать стенограмму

P.S. Это страшно.


Источник: http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2010/06/01/1028247

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:


Хрюн

Ниичё не понял. Этот документ со спутника пересняли? И почему в переговорах так много "неразб."?

Ответить

Тёма

Этот документ поляки опубликовали.
Неразб. потому что качество записи. Те кто в кабине как правило не ждут что упадут, поэтому не диктуют на диктофон поставленным голосом, чтобы потом их слова было проще разбирать.
А вообще жесть. Непонятно по какому прибору штурман метры отсчитывал если у него высота 50, а у диспетчера уже горизонт...

Ответить

Хрюн

То что обубликовали - это я слышал. Они что, в таком виде опубликовали?
P.S. последняя слово - нецензур. Я даже знаю это слово...

Ответить

Тёма

>>Они что, в таком виде опубликовали?
.
да
оригинал http://bi.gazeta.pl/im/2/7961/m7961942.pdf

Ответить

Хрюн

Что-то с ихними ксероксами надо делать

Ответить

Высоту отсчитывают по барометрическому высотомеру. Давление для него выставляют под данным аэропорта при подлёте. Точность достаточно высокая. Диспетчер же смотрит по радару. На уровне горизонта какая там точность...

Ответить

        мимопролетал

Дима, высоту перед посадкой отсчитывают по радиовысотомеру. Команда "Горизонт" была дана как экстренная, о немедленном прекращении снижения.

Ответить

Ок, пускай по радиовысотомеру. Я так понял, там и такой и такой есть.

Ответить

Prokhor

между тем на документе гриф "не подлежит разглашению"...

Ответить

putnik-ost

А чего особенного. Если высотометр на Ту приглючивал и его сажали диспетчеры, то кое-что становиться понятным. А в данном случае, станут они слушать поганых москалей. Сами все умные, крутые. Вот когда люди начнут понимать что совесткие, российские специалисты - это не монстры, стараются всё делать как надо?! И не важно диспетчеры это или доктора со скорой или пожарные. Почему-то им не верят, а потом этих же спецов грязью поливают? Типа они сволочи всё специально сделали.

Ответить

А почему проглючил-то высотомер? На первый взгляд всё в норме. Отсчитывают до 20 метров. Высота ёлок больше 15 - запросто. Где-то там и встретились. Лес сам по себе мощный источник турбулентности, а при непогоде и подавно. Их же не зря на другой аэродром отправляли. Местная аэрология местным же должна быть хорошо знакома.

Ответить

snooozer

Курвааааааааааааа... =)

Ответить

Co w tym śmiesznego, kurwa?

Ответить

да уж... вот так жизнь человеческая может оборваться... В ОДИН МОМЕНТ...

Ответить

Хрюн

И ещё... Если видимость - 400, водила должен был отчётливо землю внизу видеть ещё за долго до "нецензурного последнего слова". Зачем он в лес то полетел? Короче, надо бы спецов послушать на этот счёт, есть тут такие?

Ответить

понравилась фраза неустановленного лица: "Еще нет решения президента"

Ответить

putnik-ost

А как вы хотели?! Командир воздушного корабля, по сути, пассажир со штурвалом! Решает Президент или того лучше его референт. Бараны твою мать. И чего вы это бычьё жалеете!? Правда этим недоумкам мало было ЧП над Джорджией, надо было расхлестаться рядом со Смоленском. Ну подумайте, чего самолёты-вертолёты властных хмырей бъються?

Ответить

Все переговоры прочитал.
Единственного не понял - кто такой "ШТ"?
В расшифровке ниже - не указан.
По поводу Хрюна и четырехсот метровой видимости - внимательнее нужно быть! Там же сказано - облака 500 метров, нижняя кромка 50 метров, туман, видимость 400 метров - это скорее всего уже в тумане. А в облаках - хрен что увидишь!

Ответить


Хрюн

Да я внимательно прочитал. Вот и выходит 50м - кромка (т.е. ниже видно всё) + 400м видимость в тумане/облаке. Землю можно разглядеть с высоты ~450м так получаецо, или я что-то не понимаю в ихней терминалогии?

Ответить

Тёма

400 м это горизонтальная видимость у поверхности, т.е вне облаков. В облаках даже своего носа не видно.
400 м по горизонтали это копейки на скорости около 100 м/с. Это только увидеть, осознать и матерно ругнуться.

Ответить

Хрюн

А, если имелось ввиду, что видимость 400м ниже кромки (т.е. на 50 метрах), тогда понятно, спасиб. Получаецо, что высотомер им ключница настраивала.

Ответить

Интересно, какая погрешность по высоте у посадочного локатора.Как диспетчер не заметил, что они ушли с глиссады?

Ответить

отсчет идет по 10-кам метром.. соответственно после 20 должно было стать 10.. А с 30 до 20 метров они снизились за 0.8 секунд - слишком быстро, сложно наверное резко изменить снижение на набор высоты..

Ответить

putnik-ost

В таком режиме машина "просаживается", инерция очень большая. Когда они начали свевольничать - "хочу тут садиться не хочу туда лететь", это уже была предпосылка к ЧП. Вы вспомните тех придурков, которые горных баранов на Алтае стреляли. Они то же наплевали на мнение командира вертолёта и требовали подлететь поближе к скале, ни и долетались. Вы что не понимаете, у властных хмырей мозги снесло от чувства вседозволенности. Ты делай чего я велю! Понял! Я тут начальник! - вот и результат, играет тихая музыка и у окружающих скорбные лица. И в реальности так всегда, всё быстро и неотвратимо, если уж залез в гамно, то всё - пипец.

Ответить

Очевидно, что в катастрофе виноват диспетчер. Он был обязан приказать экипажу садиться и тогда гордые пшеки ни за что не стали садиться на аэродром.

Ответить

Елы
Че за бред ты написал(а)?Перечитай.
Диспетчер не имел права приказывать гос.борту президента Польши.

Ответить

Это вы бред написали. Вероятно, по причине отсутствия чувства юмора.

Ответить

Ptah

И одели на него деревянный макинтош, и играла в его доме скорбная музыка...но он этого не услышал...президентом был, президентом и помер

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.