Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Будущее логотипов

1.



2.



3.



4.



5.



6.



7.



8.



9.



10.



11.



12.



P.S. Шутки-шутками, а тенденция меня удручает. Примитивизация как тенденция развития визуальных образов налицо во всём мире.



Источник: http://habrahabr.ru/blogs/design/128954/

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

логотипы

 

Комментарии:

Примитивизация, говорите? Не скажите...
Во-первых, это логотипы самых раскрученных и преуспевающих брендов, прочно занявших своё место в мире... тут другой уровень бытия и сознания...

Ответить

HaN

Особенно преуспели нокия и моторолла, ага.

Ответить

Дело не только в деньгах, завтра денег может быть больше, чем было вчера... дело в имени и известности...

Ответить

Упрощенность, а не примитивизация, помогает запоминанию образа, а абстрактность, проявляющаяся в отходе от конкретных образов в пользу образов, не имеющих константных культурных коннотаций, наполнить логотип той семантикой, которая диктуется брендом, а не культурным бэкграундом целевой аудитории.

Ответить

HaN, Меня тоже удручает примитивизация визуальных образов в современном искусстве.
Но логотип - это совсем другое дело, логотип должен быть предельно лаконичным.

Ответить

OKCA

Вы правы. Эта лаконичность необходима для того, чтобы логотип хорошо распознавался везде, где бы ни находился: от билборда до авторучки; от журнального разворота до почтовой марки.

Ответить

Интересно, а каким будет в будущем логотип СХК?

Ответить




ну а что фигню молотишь?

Ответить

Нокию подкололи)))

Ответить

томичи купят фолькс? или он купит тгу? на втором корпусе универа давно такой логотипчик, который фольксам на 2020 запланирован))))

Ответить

MirexMultispeed

Это не примитивизация, а стремление к уменьшению энтропии.
Информационное пространство и без того перенасыщено до неприличия, чтобы грузить человека еще и виньетками на логотипах.

Ответить

Интересный вывод, MirexMultispeed.
Хотя я сомневаюсь, что кто-то заботится об "экологичности" информационного пространства.

Ответить

Артём

Мне кажется, тут правда посередине. А именно инф. пространство перегружено, а производитель пытается выделиться простым и понятным символом на фоне всех остальных.

Ответить

MirexMultispeed

Дело не в экологичности, а в скорости прочтения и простоте усвоения. Билайн вы способны идентифицировать за 0,5 секунды, а Юниаструм банк за 1,5.
Вот тут и профит.

Ответить

1000 лет назад, когда шло становление русской иконы, информационное пространство было практически пустым, но именно тогда была создана система образов, которые могут показаться нам - современникам - простыми, но на самом деле являются многомерными и ёмкими.
Простота и примитивность - не синонимы.

Ответить

MirexMultispeed

Насчет икон вы ошибаетесь. В них заключена масса деталей, которые простыми могут показаться лишь человеку неискушенному. Иконопись с самого своего зарождения была искусством, ориентированным на то, чтобы заложить в изображение как можно больше смыслов из расчета на квадратный сантиметр поверхности.
Здесь речь идет о разнонаправленных задачах. В случае с иконами изначально ясен общий посыл, работа иконописца состоит в том, чтобы расшифровать его и обогатить контекстами. В случае с логотипами имеет место обратное: свести все смыслы и контексты к единственному емкому и узнаваемому знаку.

Ответить

Знак начинает работать (становится ёмким и узнаваемым), когда у компании "есть что сказать и предложить, т.е логотип вторичен по отношению к бренду.
Другое дело, откуда у компаний постоянное стремление к графическому упрощению собственного знака? Что это? Дань моде? Прессинг дизайнеров?
Иконопись с самого своего зарождения есть молитва, а икона - умозрение в красках. Это только в 20 веке иконопись и икона стали восприниматься искусством.

Ответить

G0dlike

я уж и забыл, что Мотороллу купил гуголь ;)

Ответить

Исчезла Windows 98, исчезнет Windows XP…
Есть мнение, что благословенные дни Windows XP закончатся в 2014 году.
План модернизации информационной системы есть?
Кто стратег плана (технического переоснащения и программного перевооружения автоматизированной информационной системы)?
IBM PC свалились на Россию
Прогресс упал на тайгу в августе 2011 года

Ответить

У яблока мне логотип 2011 больше нравится, чем 1998. И я бы не сказала, что его упростили с тех пор, скорее наоборот :)

Ответить

У эйпла сексменьшинское прошлое????!!!! Буээээ!!

Ответить

Это про цвета радуги что-ли? Ну так и сам логотип, яблоко Тьюринга (по слухам), не менее символичен.

Ответить

Хотя на первом лого всё таки Ньютон.

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.